Реклама на сайте Advertise with us

3% прода на тиновом сидже, это реально ?

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 06.02.05
Сообщения: 24

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/02/05 в 20:44       Ответить с цитатойцитата 

Всем доброго дня,
я начинающий в этом деле, но уже сделал сидж в фемдоме, разогнал до 2к, средняя прода 200%

после этого решил переделать тиновый сидж, который тут уже заценивался - lesbiteens.com
однако результат оказался неутешительным - с хорошо льющего трэйдера прода 3%

может быть скажете в чем дело ? я не думаю что у сиджа действительно такая низкая прода.

трэйдер, не знаю как в этот раз, раньше лил качественно. во всяком случае, пустив его кратковременно на фемдом для эксперимента получил проду в 60% (это при колосальном различии нишь), а тут тинс-тинс прода три процента ...... :-(
Спасибо!

"Молодость" - не порок ...

0
 



С нами с 20.01.03
Сообщения: 18003
Рейтинг: 9760


Передовик Master-X (01.03.2005) Передовик Master-X (16.03.2005) Передовик Master-X (16.10.2016) Передовик Master-X (01.11.2016) Передовик Master-X (16.11.2016) Ветеран трепа Master-X (01.12.2016)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/02/05 в 20:46       Ответить с цитатойцитата 

просто перестань с ним трэйдить..
и надо было подробнееЖ сколько уников/равов получаешь от него, и скольно отдаешь сам

0
 



С нами с 06.02.05
Сообщения: 24

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/02/05 в 21:04       Ответить с цитатойцитата 

я использую этого трэйдера для изначально подлива на новый сидж,
у него скрипт как-то непонятно настроенн - ему посылаешь 10 уников, а он в ответ 1 - 1.5к за сутки нагоняет, а потом отключает.
причем, когда делал это в первый раз - прода была нормальная (но морда была другая, хуже чем эта).
вот некоторые статсы за эти сутки:
Day in: 1822
Day out: 70
Day click: 59

Прода: 3%
-------------------
Данные по странам: (тут для меня непонятно)
N/A Unknown 1822 (100 %)